Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

PALAZZO FARNESEПАЛАЦЦО ФАРНЕЗЕ

Piazza Cittadella, 29
Описание

Historical building,old residence of the Farnese family,Lords of Parma and Piacenza duchy. Its origins date back to the beginning of the 16th century, when Pierluigi Farnese's son, Ottavio, and his wife Margherita ordered the royal palace to be built,pulling down Visconti castle. Works started in 1558 on a project by Francesco Paciotti, which continued from 1564 under the direction of the famous Jacopo Barozzi, called Vignola, official architect of the Farnese. The huge complex was never finished, and what we see today is only the half of the originary project. It is an imposing three-storey unfinished building with a wide basement. On ground and first floor two elegant loggias face the inner ward, with niches and exedras.

The precious wrought iron gate dates back to the 17th century and is decorated with Farnese lilies and a ducal coronet. An octagonal stuccoed ducal chapel was made by Bernardino Panizzari from Piacenza, known as Caramosino,and is characterized by an elegant internal covering and a small presbitery with two balconies facing it. The winding staicase connecting the basement to the roof is very remarkable.

The palace hosts the Civic Museums, the Art gallery, the Carriage Museum and the Risorgimento Museum.

Описание

Это старинная историческая резиденция семейства Фарнезе, правителей Герцогства Пармы и Пьяченцы. История его начинается в середине 16 века, когда сын Пьер Луиджи Фарнезе, Оттавио с женой Маргаритой распорядились начать создание королевского дворца, разрушив почти полностью ранее находящийся здесь епископский замок. Работы начались в 1558 г. по проекту Францеско Пачотти, продолжились с 1564 г. под руководством известного Якопо Бароцци, по прозвищу Виньола, придворного архитектора Фарнезе. Комплекс однако так и не был закончен и то, что мы видим сегодня - гигантское трехэтажное здание и огромный двор - это только половина изначальной задумки.

Представляют ценность ворота из кованого железа 17 века с фарнезскими лилиями и герцогской короной, восьмиугольная герцогская капелла, украшенная лепными украшениями, построенная пьячентинцем Бернардино Паниццари, по прозвищу Карамозино, а также винтовая лестница, соединяющая полуподвальный этаж с наблюдательной площадкой на крыше.

Во дворце находятся Городской музей, Картинная галерея, Музей карет и Музей объединения Италии.

Телефон
+39.0523.492658 biglietteria
Факс
+39.0523.492659
Email
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В рабочие дни
From Tue to Thu 9.00 am - 1.00 pm; Fri and Sat also 3.00 pm - 6.00 pm
В рабочие дни
вт.-четв. 9.00-13.00; пятн. и субб. 9.00-13.00/15.00-18.00
В праздничные дни
9.30 am - 1.00 pm / 3.00 pm - 6.00 pm
В праздничные дни
9.30-13.00/15.00-18.00
Выходной
Monday
Выходной
Понедельник
Периоды открытия
Annual
Периоды открытия
Круглый год
Входной тариф
Euro 6,00
Входной тариф
6,00 евро
Скидочный тариф
Euro 4,50 (groups of at least 15 people; seniors)
Скидочный тариф
4,50 евро (группы свыше 15 чел., посетители старше 60)
Абонементный тариф
Euro 4,50 (schools)
Абонементный тариф
3 евро (школы)
Бесплатно
for disabled people
Бесплатно
Инвалиды
Доступ для инвалидов
accessible
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Понедельник, 13 Марта 2017
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.