Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

ALSENO

Описание
First documental evidence of its existence dates back to 1180, when Piacenzas inhabitants built a fortress to protect themselves from Parma. The fortress was destroyed and rebuilt several times. The area became a fief of the Landis, who alternatively owned the castle until the 19th century, when the Sforza Foglianis became the new owners. At the beginning of the 20th century duchess Clelia Sforza Fogliani bequeathed it the Council to have it transformed into kindergarten. The economy of this area is based upon agriculture, preserved food industry and mechancal industry .
Описание
Первые сведения о поселении восходят к 1180 г., когда жители Пьяченцы, чтобы защититься от наступления Пармезанцев, возвели здесь крепость, неоднократно разрушаемую и заново отстраиваемую в разные периоды истории. Эти владения стали феодом семейства Ланди и оставались в их руках, за исключением кратких промежутков, приблизительно до девятнадцатого века, после чего хозяевами стали Сфорца Фольяни. В начале нашего века княгиня Клелия Сфорца Фольяни передала замок комуне для основания в нем детского сада. Сейчас город живет сельским хозяйством, консервным хозяйством и в небольшой степени машиностроительной промышленностью.
Возвышенность
81 mt.
Численность населения, чел.:
4.718 (2017)
Телефон
+39.0523.945511 (Comune di Alseno)
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
13 Февраля 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.