Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

SAN FRANCESCO CHURCH AND FORMER MONASTERYЦЕРКОВЬ БЫВШЕГО МОНАСТЫРЯ С.ФРАНЧЕСКО

Via Liberazione Fiorenzuola d'Arda
Описание
The single nave church with side chapels was built by the Franciscan friars in the second half of the 16th century, together with the background monastery. It was widely rearranged in the following centuries, restored in the 18th century and decorated with several paintings in1898.Coats of arms of Fiorenzuolas families are painted in the cloister. The monastery has hosted "Lucca" kindergarten and a small theatre since 1863.
Описание
Однонефная церковь с боковыми капеллами была построена монахами францисканцами во второй половине 16 века вместе со стоящим позади монастырем. За последующие века церковь была сильно изменена, отреставрирована в XVIII в. и украшена картинами и росписями в 1898 г. Здесь хранятся также картины с гербами благородных семейств Фьоренцуолы. В монастыре с 1863 года располагается приют для инвалидов Lucca.
Телефон
+39.0523.983401
Периоды открытия
Visible only from the outside
Как добраться
In the town centre, parking nearby
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Вторник, 26 Марта 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.