Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

SANT'EUFEMIA CHURCHЦЕРКОВЬ С.ЭУФЕМИИ

Via S.Eufemia 27
Описание

The original building dates back to before the year 1000, but only after 1100, thanks to the bishop Aldo, the temple acquired its final structure and importance.
The portico, supported by pillars decorated by precious romanesque capitals, dates back to this period.
The inside is divided into three naves, with final apses separated by pillars; firebrick is dominating. According to tradition the bishop Aldo was buried here, but his remains were never found. In his place were found the remains of Sant'Eufemia.
The church can only be opened by the janitor, it is open for Masses, and also open to visitors on appointment.

Описание
Примитивное ядро здания восходит к первому веку, но только после 1100 г., по воле епископа Альдо храм был окончательно достроен.
В те года к зданию были присоединены портик с украшенными пилястрами и ценными романскими капителями.
Внутри церковь трехнефная, в основном из терракоты. По традиции в этой церкви пожелал быть погребен епископ Альдо, но его останки никогда не были найдены, в то время как были найдены мощи С. Эуфемии.

Расписание Богослужений: праздники: 8.00 и 11.00; будни: 7.15 и 18.00 (за исключением июля и августа).
Телефон
+39.0523.320304
В рабочие дни
4.00 to 6 pm
В рабочие дни
16.00-18.00 субб.
В праздничные дни
8 am to noon
В праздничные дни
8.00-12.00
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Вторник, 26 Марта 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.