Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

SAN LORENZO CHURCHЦЕРКОВЬ С. ЛОРЕНЦО

Contrada di San Lorenzo, 29022
Описание
First evidence of this church goes back to 1144,but the builder is unknown; towards the end of the 13th century it was managed by a lay fraternity, the Battuti or Disciplinati, which originally depended on S. Columbas monastery; after 1448 it was taken over by the bishop. The primitive church is still partially visible on the left side of the present façade; it was abandoned in 1609, due to the bishops interdict; it was enlarged later
Описание
Первое упоминание о церкви восходит к 1144, но строитель ее неизвестен. В конце XIII века она управляется братством мирян, прозванных "Побитые" или "Дисциплинированные", которые изначально зависели от Монастыря С. Коломбано; после 1448 г. церковь перешла в управление епископа. То как она когда-то выглядела, можно увидеть с левой стороны современного фасада. В 1609 г. по запрету епископа церковь была покинута; впоследствие ее перестроили и увеличили, снеся значительную часть.
Телефон
+39.0523.962815
В рабочие дни
Служба в 9.00 по рабочим дням
Как добраться
Car park at a few metres, accessible to the disabled.
Как добраться
Парковка рядом, доступ для инвалидов
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Понедельник, 25 Марта 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.