Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

SAN FRANCESCO CHURCHЦЕРКОВЬ СВ.ФРАНЧЕСКО

Piazza Cavalli, 68
Описание
Built between 1278 and 1363 upon will of the ghibelline Ubertino Landi, it is in Gothic Lombard style, with a firebrick façade. A work by the Minor Friars who wanted to expand the primitive church, at the end of the 18th century it was transformed into hospital and warehouse .After Napoleon's exile it returned to the Friars; in 1848 Piacenza annexion to the Piedmont kingdom was declared here. The façade has two buttresses, a rose window, spiree and pinnacles, a 15th century middle portal and, on both sides, two imposing flying buttresses. The cloister was on the right side: only an arcade has remained today.
Описание
Построена в период 1278 - 1363 г. по воле гибеллина Убертино Ланди в стиле ломбардской готики, с фасадом из терракоты. Монахи потом расширили примитивную церквушку. В конце 18 века она была преобразована в госпиталь и склад. После ссылки Наполеона церковь снова была передана религиозным властям. Фасад с двумя контрфорсами, резным круглым окном, увенчан шатром и шпилями. С правой стороны находится часовенка, от которой остался только портик.

Расписание Богослужений: будни 10.00 и 18.00 (в июле и августе только в 10.00); предпраздничные дни 18.00; праздники и суббота 10.00, 11.30 и 18.00.

Телефон
+39.0523.321988
В рабочие дни
8:30 am - 12 pm/3 - 6:30 pm
В праздничные дни
8:30 am - 12 pm/3 - 6:30 pm
Выходной
Open everyday
Выходной
Открыто всегда
Периоды открытия
All the year round
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Понедельник, 25 Марта 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.