Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

ANCIENT PARISH CHURCHСТАРИННАЯ ПРИХОДСКАЯ ЦЕРКОВЬ

via Chiesa Vecchia
Описание
Vernasca's ancient church is in a panoramic position over the river Arda and is traditionally recalled as Pieve (parish Church).It is dedicated to San Columba and is adjacent to the castle, built around the year 1000, though no trace remains of it. The parish Church was built in the 12th century. The originary structure isn't easily recognizable, while the rearrangements of the 18th century can be better appreciated. One of the priests once responsible for the church tells the building had three naves, separated by three pillars for each side. The main altar is decorated with 6 wooden candlesticks on the first step and 6 brass candlesticks on the second one. The parish church was deserted due to the construction of a new church in the village lower part; moreover, the landslips and a fire occurred in 1925 caused the progressive ruin of the building. Only some decorative friezes coming from the access arch to the apse have been preserved: they look like medallions (representing saint evangelists or apostles) with flower and vegetable decorations. They probably date back to the end of the 15th and the first half of the 16th century. 
Описание
Старинная церковь в местечке Вернаска находится на возвышенности, откуда открывается удивительный вид на реку Арда. Церковь, посвященная святому Коломбано, построена рядом с замком приблизительно первого века, от замка сегодня не осталось следов. Дошедшее до нас здание церкви восходит к XII веку. Неясно какой была ее оригинальная конструкция, более различимы последующие изменения, выполненные в XVIII веке. Один из священников церкви рассказывает, что здание раньше имело три нефа, разделенные двумя пилястрами с каждой стороны. Большой алтарь украшен шестью деревянными канделябрами на первой ступеньке и шестью латунными на второй. Старая церковь постепенно была покинута, поскольку ниже была построена новая, а здесь в 1925 г.случился пожар и оползни, - все эти обстоятельства привели к разрушению церкви. Сохранились простейшие декоративные фризы арки апсиды с овальными портретами святых евангелистов или апостолов и цветочными и растительными узорами, датируемые периодом между концом XV и началом XVI в. Большей ценностью обладает фрагмент изображения благословляющего святого Коломбано и большая фреска коронования Девы Марии.
Телефон
Comune di Vernasca tel. +39.0523.895223
Как добраться
In the village centre. Parking in Vittoria Square, a few metres from the parish church
Как добраться
В центре населенного пункта, в верхней части. Парковка на площади piazza della Vittoria, в нескольких метрах от церкви. 
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Четверг, 21 Марта 2019
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.